Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Прокуратура информирует

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Памятка «Как не стать жертвой телефонного мошенничества»

Памятка "Мы против коррупции в жилищно-коммунальной сфере"

Памятка «Мы против коррупции в сфере оказания ритуальных услуг»

Памятка «Мы против коррупции в сфере образования»

Памятка «Мы против коррупции в сфере здравоохранения»

 

При выявлении фактов коррупции обращайтесь в Удомельскую межрайонную прокуратуру, находящуюся по адресу: г. Удомля, ул. Космонавтов, д. 12 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

В частности, к полномочиям Правительства Тверской области отнесены принятие решения (за исключением отдельного случая) о закреплении государственного имущества за органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, а также решения об изъятии государственного имущества, закрепленного за органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области; принятие решения о закреплении государственного имущества за унитарными предприятиями, учреждениями, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, решения об изъятии государственного имущества, закрепленного за унитарными предприятиями, учреждениями; принятие решения о согласовании распоряжения государственным имуществом в случаях, установленных настоящим Законом; принятие решения о передаче в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения.

Изменения внесены в Постановление Губернатора Тверской области "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области". Согласно изменениям Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области преобразуется в Министерство строительства Тверской области. При этом образуется Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

Документ вступил в силу с 7 декабря 2018 года.

Установка, ремонт систем коллективного приема телевидения для обеспечения приема и распределения в многоквартирных домах радиосигналов цифрового эфирного телевизионного вещания включены в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.

Документ вступил в силу со дня официального опубликования (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2018)

Изменения затронули положения, определяющие источники формирования дорожного фонда.

Дополнительно установлено, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается в размере не менее прогнозируемого объема доходов областного бюджета Тверской области от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Данный документ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Дополнительно установлено, что при осуществлении контроля уполномоченный орган осуществляет государственный контроль за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Порядок организации и осуществления государственного контроля устанавливается положением о государственном контроле, утверждаемым Правительством Тверской области.

Документ вступает в силу со дня официального опубликования (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2018).

В частности, к полномочиям Правительства Тверской области в сфере организации регулярных перевозок отнесены: утверждение порядка согласования установления или изменения маршрута регулярных перевозок либо муниципального маршрута регулярных перевозок муниципального образования Тверской области, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок муниципального образования Тверской области, маршрутом регулярных перевозок между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, к компетенции которых в соответствии с федеральным законом отнесено установление данных маршрутов; утверждение порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в отдельных случаях; установление мест на территориях муниципальных образований, входящих в состав Тверской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом.

Федеральный закон от 29.11.2018 № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 105 820,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года)

На 2019 год прогнозируется общий объем доходов федерального бюджета в сумме 19,97 трлн рублей, общий объем расходов - в сумме 18,04 трлн рублей (профицит - 1,93 трлн рублей).

Федеральный закон от 29.11.2018 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Поступления в доходную часть бюджета увеличены с 17,07 до 18,94 трлн руб.

При этом поступление нефтегазовых доходов увеличивается на 1, 58 трлн рублей, ненефтегазовых доходов - на 0,29 трлн рублей.

Федеральный закон от 28.11.2018 № 446-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" и Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Установлено, что хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается, в числе прочего, возмещение расходов, связанных с утилизацией или уничтожением непроданных продовольственных товаров.

Федеральный закон от 28.11.2018 № 450-ФЗ "О внесении изменения в статью 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Административная ответственность предусмотрена лишь за производство, закупку, поставку, хранение и/или перевозку алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) указанного объема, за исключением экспорта.