Отдел организационной работы и муниципальной службы
Об отделе
Отдел организационной работы и муниципальной службы Администрации Удомельского городского округа
Руководитель - Гусева Светлана Николаевна, тел. (48255) 54144 Каб. 228
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
прием граждан по личным вопросам:
каждый четверг с 14.30 до 17.30 в соответствии с утвежденнным графиком
График работы Администрации Удомельского городского округа:
с понедельника по четверг – с 8.00 до 17.00
в пятницу – с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 12.48
Заместитель руководителя - Васюхневич Людмила Петровна, тел. (48255) 53745 каб. 233
Отдел является структурным подразделением Администрации Удомельского городского округа.
Задачи
Основными задачами Отдела являются:
Организационно-техническое обеспечение деятельности органов и структурных подразделений Администрации, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации.
Ведение кадровой работы, кадрового делопроизводства Администрации, подбор, расстановка кадров, учет личного состава.
Обеспечение скоординированного планирования работы Администрации, ее органов и структурных подразделений, планирование учебы муниципальных служащих Администрации и служащих Администрации.
Создание условий для делового сотрудничества и обеспечения взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления Удомельского городского округа, с организациями всех форм собственности, населением.
Организация издания муниципальных правовых актов Главы Удомельского городского округа, Администрации.
Организация работы приемной Главы Удомельского городского округа (далее – Глава).
Организация приема граждан по личным вопросам Главой.
Организация работы с деловой корреспонденцией, организация документооборота и документоведения Администрации.
Обеспечение координации, оперативного взаимодействия и конструктивного сотрудничества Главы с Удомельской городской Думой,
Организационное обеспечение реализации политики Администрации на территории Удомельского городского округа.
Контроль за исполнением муниципальных правовых актов Главы и Администрации.
Контроль за соблюдением сроков исполнения документов, поступающих в Администрацию, ответов на запросы сторонних организаций, обращений граждан в Администрацию.
Организация, документационное обеспечение оперативных совещаний, проводимых Главой, а также учебных семинаров муниципальных служащих (служащих) Администрации.
Контроль за соблюдением требований работы с документами, в органах и структурных подразделениях Администрации.
Организация работы по защите информации в Администрации.
Организация работы сайта муниципального образования Удомельского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Функции
Отдел в соответствии с основными задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:
Ведет организационно-контрольную работу Администрации:
- обеспечивает выполнение регламента работы Администрации;
- организует по поручению Главы подготовку и проведение публичных слушаний по проектам нормативных актов по вопросам местного значения, торжественных заседаний, собраний, презентаций, приемов от имени Главы, посвященных государственным и муниципальным праздникам, совещаний при Главе по вопросам организационно-контрольной работы, учебу и направление на повышение квалификации муниципальных служащих Администрации;
- обеспечивает разработку, ежеквартальных и ежемесячных планов работы Администрации и осуществляет контроль за их выполнением;
- планирует и организует проведение учебы муниципальных служащих Администрации и служащих Администрации, повышение квалификации работников Администрации;
- планирует и организует приемы граждан (в том числе выездные приемы граждан) по личным вопросам Главой, представителями Правительства Тверской области и иных государственных органов Тверской области;
Разрабатывает, внедряет и совершенствует единую нормативную правовую базу, регулирующую деятельность Администрации, ее органов и структурных подразделений по вопросам документационного обеспечения, подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов.
Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов Главы и Администрации, за приведением их в соответствие с требованиями, предъявляемыми к документам официального делового стиля, оформлением на соответствующем бланке, представление Главе Удомельского городского округа на подпись, регистрацию и выпуск подписанных документов.
Организует прием, регистрацию, рассылку, хранение входящей и исходящей корреспонденции, документов Администрации, осуществляет работу по контролю за выполнением муниципальных правовых актов Удомельского района (в части, возложенных на Отдел обязанностей), обращений граждан, документов вышестоящих органов, сторонних организаций.
Обеспечивает составление номенклатуры дел, описей дел Администрации, организует хранение документов в архиве отдела в соответствии с номенклатурой дел, и последующую сдачу дел, законченных текущим делопроизводством, в муниципальный архив. Выдает заверенные копии документов из архива отдела.
Выполняет работу, связанную с награждением граждан и организаций государственными, областными и районными наградами, ведет учет награжденных.
Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, поручениями Главы и Управляющего делами Администрации;
Организует кадровую работу Администрации, кадровое делопроизводство, включающую:
- формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
- организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- ведение трудовых книжек работников Администрации;
- ведение личных дел работников Администрации;
- ведение реестра муниципальных служащих Администрации;
- оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим Администрации;
- проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и ведение кадрового резерва муниципальных служащих Администрации ;
- организацию работы с кадровым резервом и работу по его эффективному использованию;
- организацию и проведение аттестацию муниципальных служащих Администрации ;
- работу с персональными данными в соответствии действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами Администрации, поручениями Главы Удомельского городского округа и Управляющего делами Администрации Удомельского городского округа;
- организация проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организация проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, муниципальными правовыми актами Удомельского городского округа;
- разработку правил внутреннего трудового распорядка;
- решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского городского округа.
Осуществляет организационное обеспечение выборов и референдумов, проводимых на территории Удомельского городского округа в соответствии с законодательством РФ
Готовит от имени Главы Удомельского городского округа и осуществляет рассылку приветственных адресов, открыток, телеграмм.
Организует работу приемной Главы Удомельского городского округа.
Организует работу с письменными и устными обращениями граждан. Контролирует сроки подготовки ответов на письменные обращения граждан. Анализирует обращения и готовит ежеквартальную и ежегодную информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан Главе Удомельского городского округа и в Правительство Тверской области.
Обеспечивает подписку на периодические газетные и журнальные издания;
Обеспечивает хозяйственно-техническое обслуживание здания Администрации.
Организует работу обслуживающего персонала (уборщиков служебных помещений, вахтеров) по хозяйственному обслуживания здания, в котором расположена Администрация, по обеспечению порядка и чистоты в помещениях, занимаемых Администрацией;
Организует работу по заключению, сопровождению муниципальных контрактов Администрации, куратором которых является Отдел; в части выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
Решает текущие, оперативные и хозяйственные вопросы:
- приобретения расходных материалов и оснащения, бланков, канцелярских товаров, сувениров, цветов, поздравительных открыток для нужд Администрации;
- ведения учета наличия и движения материальных ценностей, подготовка актов на их списание,
- ведения контроля расходования материалов и денежных средств, выделяемых на их приобретение;
- проведения ежегодной инвентаризации основных средств и малоценного инвентаря;
Выполняет в соответствии с действующим законодательством другие функции в пределах предоставленных ему полномочий.
Организует работу по защите информации в Администрации.
Организация работы работников отдела, ответственных за функционирование сайта муниципального образования Удомельского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Координацию деятельности Отдела осуществляет управляющий делами Администрации Удомельского городского округа.
Отдел в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации
- Указами Президента Российской Федерации
- законами Российской Федерации
- законами Тверской области
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации
- Уставом Удомельского городского округа
- правовыми актами Главы Удомельского городского округа
- решениями Удомельской городской Думы
- муниципальными правовыми актами Администрации Удомельского городского округа
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Отдела:
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2013 № 131-ФЗ
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Трудовой Кодекс Российской Федерации 30.12.2001 № 197-ФЗ
Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы»
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Федерального закона от 05 04 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Устав Удомельского городского округа
Иные правовые акты Российской Федерации, Тверской области и Удомельского городского округа