Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Архивный отдел

Структура и график работы отдела

Руководитель отдела: Прокофьева Светлана Николаевна

Главный специалист: Жукова Лидия Борисовна

График работы отдела:

с понедельника по четверг – с 8.00 до 17.00

в пятницу – с 8.00 до 16.00

перерыв на обед с 12.00 до 12.48

Часы приема посетителей:     8.00-12.00

Выходные дни:                        суббота-воскресенье

Адрес: 171841 Тверская область, г. Удомля, ул.Попова, д.22,

каб. 113

Телефон: (8-48-255)5-52-01

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Задачи

Основными задачами архивного отдела являются:

обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:

хранение и учет документов, принятых в архивный отдел; представление в установленном порядке учетных данных в Архивный отдел Тверской области;

проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.

комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для Удомельского городского округа.

использование архивных документов для исполнения социально-правовых и иных запросов граждан, юридических лиц и организаций.

подготовка, представление Администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архивном отделе.

Функции

Архивный отдел в соответствии с основными задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

архивный отдел обеспечивает хранение:

архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью Удомельского городского округа, входящих в состав Архивного фонда Тверской области, в том числе образовавшихся в деятельности Удомельской городской Думы и Администрации с момента их образования; организаций, отнесенных к муниципальной собственности Удомельского городского округа, а также находящихся в совместном ведении Удомельского городского округа и Тверской области;

архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Тверской области;

архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность Удомельского городского округа, в том числе личного происхождения, входящих в негосударственную часть Архивного фонда Тверской области;

документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории Удомельского городского округа;

печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды архивного отдела;

учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.

архивный отдел, по согласованию с Администрацией, может принимать на депозитарное хранение при наличии свободных площадей и необходимых условий документы действующих муниципальных и государственных организаций, общественных организаций и граждан на договорных условиях.

документы негосударственной части Архивного фонда Тверской области поступают на хранение в архивный отдел в порядке и на условиях договоров между собственником документов и архивным отделом, действующим от имени Администрации.

комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для Удомельского городского округа, в том числе:

составление списка организаций – источников комплектования архивного отдела, утверждаемого Администрацией и согласовываемого с Архивным отделом Тверской области; систематическая работа по его уточнению;

отбор и прием документов постоянного (долговременного) хранения в архивный отдел;

проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архивном отделе.

организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве Администрации, муниципальных учреждений; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации в сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая:

ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования архивного отдела;

рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях организаций – источников комплектования архивного отдела и инструкций по делопроизводству;

рассмотрение и представление в Архивный отдел Тверской области поступивших от организаций описей дел постоянного и временного хранения;

рассмотрение и представление в Архивный отдел Тверской области поступивших от организаций описей дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в архивный отдел в порядке, установленном Архивным отделом Тверской области;

изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;

оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;

разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации; повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.

информационное обеспечение органов представительной и исполнительной власти, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:

информирование Главы Удомельского городского округа о составе и содержании документов архивного отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию, в том числе на договорной основе;

организация работы пользователей с документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации;

исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;

создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам архивного отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

осуществление учета избирателей, участников референдума на территории Удомельского городского округа, составление списков избирателей для передачи в территориальную избирательную комиссию, участие в подготовке и проведении организационно-технических мероприятий, связанных с выборами, исполнение поручений Главы Удомельского городского округа по сбору аналитической информации в период подготовки и проведения избирательных компаний в федеральные, региональные органы власти, органы местного самоуправления.

выполняет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации другие функции в пределах предоставленных ему полномочий.


Архивный отдел сообщает, что в 2018 году Федеральным архивным агентством разработаны и утверждены следующие нормативные акты:

Торжественное мероприятие, приуроченное к этому событию, состоялось в актовом зале Тверского государственного университета.

В торжественном мероприятии приняли участие представители власти, профильных министерств и ведомств, сотрудники и ветераны архивной службы.

Пятница, 14 апреля 2017 14:34

Объявление для граждан

Уважаемые жители Удомельского городского округа!

          В целях сохранения истории нашего города, сохранения национальных традиций для последующих поколений архивный отдел принимает от населения и организаций на муниципальное хранение фотографии с видами и событиями Удомли разных лет, документы периода Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. (фотографии, письма фронтовиков, воспоминания и др.)

          Сохранение документов личного происхождения – это сохранение истории, культуры и памяти нации.

Памятка о передаче дел на хранение

Список фондов на 01.01.2018

Справки о стаже работы и заработной плате можно получить только по следующим организациям:

Запросы,  поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен.

Подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии запрашиваемых документов.


Все запросы социально-правового и тематического характера исполняются бесплатно

Скачать форму заявления