Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Задачи: создать условия для закрепления представлений детей о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, привить навыки уверенного поведения в опасных ситуациях, воспитывать дружеские отношения к людям, заботливое отношение к малышам.
Цель:
1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».
2) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.
3) Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
Классный час
«Террор. терроризм. Террорист.»
Терроризм - достижение политических, идеологических, экономических и религиозных целей насильственным путем;
- политика, основанная на систематическом применении террора
Классный час!
Как вести себя при теракте. Основные правила
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником преступников. При этом захватчики могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях ваша жизнь становится предметом торга для террористов. Специалисты рекомендуют в такой ситуации придерживаться определенных правил поведения:
Проблема международного экстремизма и терроризма является глобальной проблемой человечества. Чтобы подорвать устои государственной власти, участники террористических организаций воздействуют на различные группы людей, особенно на молодёжь и подростков. Мы не в силах скрыть от своих детей то, что происходит в мире. Воспитательная работа в образовательных учреждениях направлена на формирование уважительного отношения к личности каждого школьника к себе, обществу, миру, формирование личности гражданина - патриота России. В школе проводим не только профилактические мероприятия, но и культурно-массовые, спортивные мероприятия, главной целью которых является недопущение появления у школьников склонности к экстремистским взглядам.